Бизнес-план мини-пекарни с расчетами 2021

Вы не можете запретить открывать кафе в вашем доме, не имея на то законных оснований.

Каталог товаров

  • Печи
  • Пароконвектоматы
  • Шкафы расстойные
  • Тестомесильные и взбивальные машины
  • Формующее и тестоделительное оборудование
  • Дозаторы воды
  • Шприцы-дозаторы кондитерские
  • Мукопросеиватели
  • Оборудование для тепловой обработки
  • Электромеханическое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Нейтральное оборудование
  • Посудомоечные машины
  • Противни, формы для выпечки, гастроемкости
  • Кондитерский инвентарь
  • Кухонный инвентарь
  • Инвентарь для пиццы
  • Весы
  • Упаковочное оборудование
  • Моющие и ополаскивающие средства
  • Торговая мебель

Концепция пекарни

Открытие пекарни планируется в небольшом городе, с низким уровнем конкуренции. Располагаться будет на 1 этаже здания жилого дома в спальном районе. Арендованное помещение площадью 50 м2 позволит разместить помещение для посетителей, подсобные помещения и кухню.

Целевая аудитория – жители этого района всех возрастов, которые предпочитают свежую выпечку без добавок. Ассортимент пекарни будет включать бездрожжевой хлеб со злаками и овощами, выпечку из овсяной, ржаной, льняной и рисовой муки с сладкими и несладкими начинками.

Конкурентное преимущество пекарни состоит в том, что ее расположение удобно для большинства жителей спального района и добраться до нее смогут даже пожилые люди.

Средний чек составит 100 рублей. Предполагаемая посещаемость в день – 3 тысячи человек.  Рабочий день длится 12 часов, работа в 2 смены. Каждое утро на прилавки поставляется свежий хлеб.

Правила

Площадь профессиональной кухни условно делится на две зоны: полезная и проходное пространство. Оборудование и другой необходимый инвентарь располагают именно на полезной площади. Проходная зона проектируется так, чтобы она имела минимальную протяженность, и из любого места можно было быстро выйти из помещения.

Читайте также:  Cанитарные нормы для жилых домов (СанПиН) в 2020 году

Рекомендуется не располагать рядом устройства с большой загруженностью, например, фритюрницу рядом с овощерезкой, пароконвектомат около плиты. Это позволит рабочему персоналу не создавать друг другу трудности во время работы.

При расстановке оборудования обязательно нужно соблюдать СанПин и обеспечить доступ к оборудованию за малый промежуток времени.

Кухня делится на несколько участков в зависимости от протекающих процессов в них:

  • Горячий цех – необходим для приготовления первых и вторых блюд, горячих закусок и супов.
  • Холодный цех – предназначен для готовки салатов, холодных закусок, нарезок и других блюд, не требующих разогрева.
  • Моечная – осуществляется прием грязной посуды, ее мытье и выдача.
  • Кондитерский цех – предназначен для выпечки (хлеб, булочки, кондитерские изделия).
  • Складские помещения – предназначены для хранения продуктов и напитков, внутри может быть установлено холодильное оборудование.
  • Зона раздачи – необходима для выставления готовых блюд и дальнейшего их оформления перед подачей посетителю кафе.

Для каждого участка требуется определенное технологическое оборудование и очень важно правильно его разместить. Сначала проектируются инженерные коммуникации (водопровод, канализация, газоснабжение, электричество). Они должны быть доступны и размещены в требуемых местах.

Также необходимо определиться с меню, от этого зависит:

  1. Какое оборудование приобретать и в каком количестве.
  2. Какие цеха потребуется разместить в заведении.

После того, как меню утверждено, приступают к разработке технологической карты для каждого наименования. Таким образом, можно обеспечить бесперебойную работу цехов и своевременную выдачу блюд клиентам даже в часы большой загруженности.

Планируете приобрести тепловое оборудование для ресторана?Получите коммерческое предложение и индивидуальные условия, просто заполните форму!Как вас зовут?Номер телефона для связи *NameПолучить предложение

Читайте также:  Вентиляция в квартире своими руками: как сделать эффективную систему

Составление маркетингового плана мини-пекарни

Реализация продукции – то, ради чего и работает пекарня. Согласно бизнес-плану, реализация будет осуществляться как в торговые предприятия, так и в точки общепита. Иными словами, в качестве оптовых покупателей выступят:

  • Различные киоски и павильоны, специализирующиеся на продаже хлебобулочных изделий.
  • Классические продуктовые магазины.
  • Всевозможные кафе и рестораны, где также регулярно нуждаются в свежем хлебе.
  • Не стоит забывать и о муниципальных учреждениях, таких как школы и больницы.

Заключением договором с покупателями займётся специально нанятый торговый представитель. В дальнейшем же, когда мини-пекарня встанет на ноги, планируется открытие лавок, которые будут заниматься самостоятельной реализацией имеющейся продукции.