Коды ошибок, неисправности и ремонт кондиционеров LG

Коды ошибок нужны если Ваша сплит система поломалась, как исправить проблему, что надо знать в том числе и потребителю, что-бы Вас не надули в сервисном центре.

В системах кондиционирования LG микропроцессор при обнаружении какой-либо неполадки производит блокировку запуска агрегата, после чего подает сигналы миганием светодиода, которые сообщают код ошибки.

Если система обнаружила несколько проблем, то в первую очередь индуцируется та поломка, которая имеет наименьший порядковый номер. После чего, идет индикация неисправностей в порядке возрастания. В таблице, предоставленной ниже, указаны световые коды ошибок кондиционеров LG, и расшифровывается, что каждый из них означает.

Следует знать: возникновение похожих ошибок может быть спровоцировано неудовлетворительными параметрами электрической сети, или случайным сбоем, произошедшим в электронике агрегата. Поэтому не спешите сразу обращаться в сервис, а просто обесточьте прибор и проверьте электрическое напряжение. Также необходимо удостовериться в том, правильно ли выбран режим работы устройства. После этих проверок можно включить аппарат. Чаще всего, этот метод помогает в решении данной проблемы, и она больше не появляется.

Набор обозначений неисправностей, обнаруженных микропроцессором, зависит от модели агрегата. Для кондиционеров LG может быть и другая индикация — в виде цифр и букв.

Неисправности блока испарителя:

Обозначения дефектов блока конденсатора:

Обозначения в агрегатах LG Art Cool:

ВНУТРЕННИЙ БЛОК

A0-Сработало защитное устройсво (общее)

A1-Неисправность печатной платы внутреннего блока

A2-Блокировка мотора вентилятора

A3-Аномальный уровень дренажа

A4-Неисправность теплообменника(температура)

A5-Аномальная температура теплообменника

A6-Перегрузка двигателя вентилятора

A7-Неисправность привода жалюзи

A8-Общая токовая перегрузка

A9-Дефект электронного расширительного вентиля

AA- Перегрев нагревателя

AH- Загрязнён воздушный фильтр

AC- Холостой ход

AJ- Неправильная уставка производительности (внутренний блок)

AE- Недостаточное водоснабжение

AF- Дефект увлажнителя

C0-неисправность датчика (общая)

C3-дефект датчика уровня дренажа

C4-неисправность датчика температуры теплообменника 1

C5-неисправность датчика температуры теплообменника 2

C6-перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика

C7-неисправен датчик привода жалюзи

C8-неисправен датчик входного тока

C9-неисправен термистор входного воздуха

CA- неисправен термистор выходного воздуха

CH- сработал датчик загрязнённости

CC- неисправен датчик влажности

CJ- неисправен датчик температуры на пульте управления

CE- неисправность датчика излучения

CF- отказ датчика высокого давления

Коды ошибок системы самодиагностики LG

Один из вариантов оповещения о неисправности – индикация на пульте ДУ. Именно так реализована подача сообщений об ошибках в сплит-системах LG. Расшифровка некоторых кодовых сообщений приведена в следующей таблице:

Индикация на ИК пульте Проблема Способ исправления Место неисправности (Н-наружный блок, В-внутренние блоки)
* Замыкание или разрыв терморезистора внутреннего блока кондиционера, отвечающего за контроль поступающего в систему воздуха Проверить исправность терморезистора. В
** Замыкание или разрыв терморезистора внешнего блока кондиционера, отвечающего за контроль поступающего в систему воздуха Проверить исправность терморезистора. Н
*** СКВ одновременно работает в режимах охлаждения и обогрева Корректно установить режим работы. Проверить исправности блока управления охлаждения и нагрева воздуха В
**** Отключение функции защиты системы от перегрузки Проверить реле защиты. В
***** Ошибка обмена данными между внутренним и внешним блоком системы кондиционирования воздуха Проверить кабели и электрические схемы на внутреннем и внешнем блоках системы кондиционирования Н/В
****** Кратковременное повышение напряжения в силовых транзисторах внешнего блока системы Проверить силовые транзисторы внешнего блока и элементы их управления Н
******* Повышение напряжения в наружном блоке Проверить давление теплоносителя в системе Н/В
******** Неисправен электродвигатель вентилятора Проверка схем электродвигателя вентилятора Н/В
********* Неисправность четырехходового клапана Заменить четырехходовой клапан
********** Неисправность терморезистора контроля температуры Заменить терморезистор В
Читайте также:  Системы кондиционирования воздуха и их виды

Пульт управления кондиционером Samsung

Samsung

    На пульте с помощью определённых последовательных нажатия кнопок, можно вывести как тараканов и исправить ошибки Samsung.

Но, если всё-таки у Вашего Самсунга случилась неприятность, — Samsung поломался, не торопитесь звонить в сервисный центр по ремонту кондиционеров, попробуйте пере-прошить плату кондиционера и вернуть настройки сплит системы Samsung к заводским.Исходники: коды ошибок популярных кондиционеров Error Code Air Conditioner…Mitsubishi, Fujitsu, Acson, Dantex, Mitsubishi-Heavy, Chofu, Akira, General Electric, General Climate , Gree, General-Fujitsu, Sanyo, Daikin, Toshiba, Electrolux, Kentatsu, Neoclima, Midea, McQuay, Panasonic, AUX, West, Whirlpool, Yamaha, Euronord, Pioneer, Mitsubishi-Electric, Hyundai, Dantex classik Toyo, Chigo, DAX, RODA, Renova, Quattroclima, Lessar, Supra, Saturn, Ferroli, Hualing,Tadiran, Daewoo, Airwell, York…

Если Вы не нашли своего кондиционера в этом длинном списке, не переживайте, кликайте на ссылку-источник… там есть все.

Поврежденный термистор

P1 Ненормальность термистора комнатной температуры (RT1) 1) Плохой контакт термистора 2) Поврежденный термистор 1) Проверьте термистор. 2) Мера сопротивление термистора. Нормальное сопротивление должно быть следующие. 32°F-15k | 86°F ….. 50°F…… 104°F….. 68°F…… , Если сопротивление нормально, замените внутренний совет диспетчеров. P2 Ненормальность внутреннего термистора катушки (RT2) P3 Ошибка передачи сигнала (Отдаленный диспетчер не отвечает на внутренний сигнал диспетчера.) 1) Плохой контакт провода передачи 2) кругооборот передачи/получения Сигнала неправилен. 3) Неправильная операция из-за шумовой волны испущена другими приборами

1) Проверьте провод передачи. 2) Согласуйте с другим отдаленным диспетчером. Если «P3» все еще обозначен, замените внутреннее правление. Если другой клетчатый кодекс появляется, замените оригинальный отдаленный контроллер. 3) Короткое замыкание между и из CN40 и прилагают CN40 к следующим единицам. Вторая единица в двойном контроле Вторые и третьи единицы в тройном контроле Единицы Sub в контроле группы P4 Ненормальность датчика утечки 1) Плохой контакт передачи телеграфирует

Ломаются значительно чаще

Частые поломки кондиционеров бюджетной серии обусловлены тем, что сплит-системы более низкой ценовой категории ломаются значительно чаще, так как минимизированы по цене практически все узлы, детали, механизмы охладителей.

Коды ошибок групп кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами.

Коды ошибок целых групп бюджетных кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Vitek, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами. Прошивка платы приборов охлаждения данных брендов по-умолчанию.

Е1 или EL — внимательно отнеситесь к данной неисправности в работе кондиционера, она, обычно не связана с качеством работы охладителя, это внешняя ошибка системы связанная с некачественным напряжением в сети электропитания.

Поломки сплит-систем Mitsubishi-Heavy

Показания дисплея на пульте дистанционного управления Mitsubishi.

Код ошибки EA Почему не работает Mitsubishi? Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. превышает число внутренних включений, соединительный блок, обрыв. Проверить датчики температуры и давления…

Код ошибки Eb Неисправность сплит системы. Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. (Неправильный монтаж, проверить правильность подключения) Проверить датчики температуры и давления…

Код ошибки ЕС Неполадка. Запуск по времени, задержка пуска. Проверить датчики температуры и давления…

Код ошибки E6 Неисправность. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала). При проверке замкнут,

Код ошибки E7 Неисправность кондиционера Mitsubishi. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание). При проверке замкнут,

Код ошибки E8 Неисправность кондиционера Mitsubishi-Heavy. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала).

Mitsubishi-Heavy, устраняем неисправности охлаждающего контура.

Читайте также:  Бытовые вентиляторы: виды и особенности использования

Устраняем неисправности охлаждающего контура.

Проверить датчики температуры и давления…

Код ошибки E9 Неисправность кондиционера. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание). Проверить датчики температуры и давления…

Поиск неисправностей и поломок сплит-систем McQuay/Acson , необходимо начинать с общих причин поломок и отказа оборудования. К общим причинам можно отнести, неисправности электрической части и неисправности холодильного контура.

Наименование оборудования McQuay/Acson , их аналоги и … McQuay и Acson, — возможные неисправности и ошибки

Промышленные кондиционеры и сплит-системы

[adinserter block=»4″]

Коды ошибок промышленных кондиционеров:

  1. Е1 – сброс давления компрессора;
  2. Е2 – неисправность катушки;
  3. Е3 – низкое давление компрессора кондиционера;
  4. F0 – вышел из строя прибор учета температуры внутри здания;
  5. F1 – некорректное сопротивление датчика;
  6. F2 – сработала температурная защита внешнего блока;
  7. F3 – разомкнута цепь температурного датчика.

Сплит-установки:

  1. Е1 – высокая степень защиты агента. Проверить давление;
  2. Е4 – неисправность компрессора. Снять показатель температуры;
  3. Е5 – сработала защита от перегрузки переменного тока. Проверить питающий кабель на замыкание, целостность изоляции. Определить электрическую нагрузку, поступающую в систему;
  4. Е6 – сбой связи между внутренним и внешним блоком кондиционера сплит- установки;
  5. Е8 – превышена температура. Стартовый светодиод системы подаст восьмикратный световой сигнал;
  6. H6 – не отвечает внутренний двигатель вентилятора. Светодиод системы подаст одиннадцатикратный световой сигнал;
  7. С5 – произошла поломка Джампера. Пятнадцатикратный световой сигнал. Следует поправить или заменить «шапку»;
  8. F1 – нет контакта или произошло замыкание прибора «окружения». Следует заменить температурный элемент.

Что нужно знать про ремонт и замену систем кондиционирования?

Замена любого блока системы кондиционирования может быть одной из самых больших затрат, которые потребуются от домовладельца. Стоит убедиться, что это подходящее время для обновления.

Необходимые факторы при принятии решения о ремонте или замене:

  • Период эксплуатации системы или кондиционера если аппарат куплен более десяти лет, пришло время, чтобы заменить его.
  • Частотность необходимого ремонта – второй или третий ремонт в этом году? Приближается ли ценник ремонта к половине стоимости новой системы? Согласие по подобным вопросам – причина прекратить выбрасывать деньги на неэффективное обслуживание и отложить средства на приобретение более современной системы.

Пример современного кондиционера

  • Счет за электроэнергию – рост цифр в платежной квитанции от электрокомпании может быть одной из причин увеличения счета за комфорт в холодный период. Без увеличения тарифа цифр стало больше чем несколько лет назад, значит из-за большего эксплуатационного срока система стала работать менее эффективно. Постоянное увеличение счетов за электроэнергию – признак того, что кондиционер перешагнул черту своего расцвета.
  • Снижение уровня комфорта – не сложно соотнести затраты энергии и комфортный уровень в помещении. Неравномерные температурные перепады, холодный воздух занижает установленные пользователем рамки, неполучение приемлемого тепла – все это признаки необходимости замены систем кондиционирования.

При монтаже не стали вакуумировать систему

Вакуумирование кондиционера осуществляется в процессе проведения пусконаладочных работ. Вакуумным насосом из системы удаляют неконденсируемые вещества, влагу и воздух. Насос подключают через сервисные порты, вакуумирование ведется одновременно на газовой и жидкостной линиях.

Изменение давления монтажники отслеживают по манометру. Процедура длится около 15 минут, затем насос отключают, и еще 20 минут специалисты отслеживают, не изменится ли давление в системе. Если стрелка манометра отклоняется, значит, есть подсос воздуха, нужно найти и устранить негерметичность.

Иногда монтажники не делают вакуумирование трассы, а стравливают немного хладагента, чтобы он вытеснил воздух. Это неправильно, потому что воздух может остаться в трубах и вызвать неполадки в работе системы. Решение проблемы – полная эвакуация фреона и заправка нового.

При монтаже не стали вакуумировать систему

Если в трассе останется влага, ситуация будет еще хуже: вода может замерзнуть и закупорить капилляры. Это выведет из строя компрессор, а его ремонт обходится дороже покупки нового кондиционера.

Читайте также:  Кто и как должен почистить вентиляцию в квартире

Пренебрежение процедурой вакуумирования – нарушение правил монтажа

Все про неисправности кондиционеров

Во время эксплуатации кондиционера бывает, что возникают проблемы в его работе. Это связано с тем, что такая техника является достаточно сложной и требует особенного внимания. К чему же стоит подготовиться и как с этим бороться? Об этом и поговорим.

Существует несколько видов неисправностей

  • сбои в работе механического характера – это связано с функционированием холодильного контура прибора;
  • может отказать электроника и электронная система, обеспечивающая управление техникой.

Самые распространенные сбои в работе техники и способы их устранения

Утечка фреона

Это может произойти по разным причинам. Поскольку холодильный контур – это система трубопроводов с множеством механических соединений, то допускается утечка естественным путем, но только в небольших объемах. Поэтому при техническом обслуживании, обязательно проводящемся раз в год, дозаправка хладагента (не более 200 г) является нормой.

Потеря хладагента может происходить из-за того, что монтаж кондиционера был произведен некачественно, без соблюдения определенной технологии. Такая установка приводит к быстрой поломке кондиционера.

Во время монтажа трубопровод может некачественно соединяться с блоками, находящимися внутри и снаружи климатической техники. И это является самой распространенной ошибкой.

В результате происходит обмерзание вентиля тонкого трубопровода, поскольку в контуре охлаждения хладагент присутствует в малом количестве, что ухудшает качество работы системы кондиционирования.

В этом случае требуется срочно провести техническое обслуживание и добавить хладагент. Дальнейшее эксплуатирование без этих действий приведет к заклиниванию компрессора наружного блока. Дело в том, что для нормальной работы он должен смазываться маслом, а при недостаточном объеме фреона количество масла также уменьшается, поскольку оно циркулирует вместе с хладагентом

Слабое охлаждение

Такая проблема особенно часто возникает в жаркую погоду. Это может быть связано с загрязнением фильтров, поэтому следует их очистить.

Неприятный запах, идущий из блока, расположенного внутри прибора

Во время работы прибора на внутреннем блоке скапливается пыль и загрязнения, т. к. через него прокачивается большое количество воздушных масс.

А образующийся конденсат создает все условия для того, чтобы развивалась плесень, приводящая к появлению неприятного запаха.

Чтобы избавиться от этого, потребуется очистить внутренний блок и обеззаразить его специальными средствами с антисептическими свойствами.

Ослабление потока воздуха из климатической техники

Это происходит из-за засора воздушного фильтра, находящегося во внутреннем блоке. Потребуется провести чистку этого фильтра и установить его на прежнее место. Эксплуатировать кондиционер без фильтрующего элемента не рекомендуется, поскольку это приведет к засору теплообменника внутреннего блока.

Самостоятельное выключение через 5-10 минут

Климатическая техника может отключаться после того, как будет достигнута необходимая температура или при включении режима осушения. Также отключение может сигнализировать о перегреве компрессора наружного блока прибора или о поломке платы управления.

Если кондиционер прекращает работать в результате неправильно выставленных настроек, то нужно правильно их настроить.

В свою очередь, компрессор может перегреваться по нескольким причинам: радиатор наружного блока наполнен грязью (требуется избавиться от загрязнений), после дозаправки превышен объем хладагента (выполнить проверку рабочего давления фреона, при необходимости стравить лишний), закупорка грязью капиллярной трубки из-за неправильно проведенных монтажных работ (потребуется замена этого элемента).

Поломка электрических элементов

Об их неисправности говорит короткое замыкание обмоток из-за поломки компрессора или пробои на корпус. Для выявления таких неисправностей потребуется тестер. При ошибках в электронной системе, обеспечивающей управление прибором, можно судить по индикатору внутреннего блока.

Самые распространенные ошибки: неисправен датчик температурного режима воздуха или теплообменника (отключение сразу после запуска прибора), поломался электрический двигатель вентилятора (выключение после 20 секунд работы), поломалась плата управления (мигание всех светодиодов или отсутствие цветового сигнала).

При выявлении неисправностей, связанных с электроникой, потребуется помощь специалиста. Внимательное отношение к кондиционеру и своевременное устранение неисправностей позволит продлить срок службы техники и обеспечит его качественную работу.